пн-пт: 08:30-17:00
сб-вс: выходной
Сравнение Избранное
Нанесение логотипа

Нанесение логотипа

Компании выбирают услугу по нанесению логотипов по многим причинам, например, для создания привлекательного имиджа как организации в целом, так и каждого её работника - правильно нанесенный на спецодежду логотип позволяет не только идентифицировать сотрудников, но и повысить узнаваемость компании. Существует несколько основных способов нанесения логотипов: термопечать, вышивка, шеврон, шелкография.

Термопечать

Недорогой и самый быстрый способ нанесения логотипа. Термопечать выполняется на хлопчатобумажных и синтетических тканях и позволяет в точности воспроизвести мельчайшие детали изображения, одновременно получив насыщенное и четкое изображение. Срок службы элемента, нанесенного термопечатью, практически не ограничен, если готовое изделие не подвергать сильному механическому воздействию и стирке при температуре выше 40 градусов.

Вышивка

4.png

Использование вышивки для брендирования одежды не только позволит увеличить срок её эксплуатации благодаря своей износостойкости, но и придаст форме более презентабельный и солидный вид. Это из самых долговечных и одновременно дорогих видов нанесения изображения на ткань. Логотип, нанесенный на спецодежду с помощью вышивки, на протяжении долгого времени сохраняет яркость и четкость. Современное оборудование и широкий выбор материалов позволяют вышить логотип любой сложности даже на мягких и ворсистых тканях.

Шеврон

7.png

Использование шевронов является универсальным способом брендирования спецодежды, так как элемент может крепиться к элементам одежды с помощью, например, контактной ленты (в обиходе “липучки”) или клеевой основы, что делает возможным нанесение изображения в любой момент, без использования каких-либо специальных приспособлений, а в случае использования контактной ленты, удаление шеврона становится таким же простым, как и нанесение. Несмотря на свою простоту, шеврон имеет такие же высокие эксплуатационные характеристики, как и вышивка.

Шелкография

6.png

На данный момент технология нанесения изображений методом шелкографии уступила в популярности брендированию методом термопереноса или термопечати, однако этот способ имеет свои достоинства, среди которых: яркая и насыщенная печать на разных материалах с эффектом объемного нанесения и широкий спектр цветов. Шелкография более чувствительна к окружающей среде: химчистка изделия запрещена, а глажку необходимо производить с изнанки холодным утюгом, а под логотип должна быть положена ткань.

Брендирование

8.png

Компания "Лига Поволжья" оказывает перечень услуг по брендированию таких средств индивидуальной защиты, как каски, сварочные маски, наушники и прочие СИЗ: брендирование происходит путем изготовления наклеек и их последующего нанесения на продукт. Выбор места нанесения наклейки ограничивается только наличием поверхностей подходящего размера площадок на изделии.

Наши партнеры
iForm
Get
Pezzol
DeltaPlus2
Росомз
Uvex
Ansell
Munipula
Оформите заявку
на Оптовые Поставки товаров
Заполните форму и получите индивидуальное предложение на выгодных условиях!

Меню
Сравнение